Разделы
8 (8332) 455 222
info@epeaks.ru
г.Киров
instagram
facebook
vkontakte
ru
en



Главная Анимация Интерьер Предметы Экстерьер Бриф Написать О нас
Привет
Мы компания EPEAKS
Каждый проект трехмерной визуализации создается для того, чтобы подарить впечатление реальности любого предмета, объекта или окружающего пространства.
Технологии 3D визуализации и моделирования позволяют в полной мере ощутить, как объект выглядит в реальном, живом состоянии, и оценить его размеры или размеры вокруг. Если идеи воплощаются в прототипах, то это самый простой способ заглянуть в будущее.
Среди наших постоянных клиентов есть как деловые люди:
Инвесторы, Девелоперы, Стартаперы.
Так и люди творческих профессий:
Архитекторы, Дизайнеры, Художники и Маркетологи.
Мы рады всем. Добро пожаловать!
Cвяжитесь с нами:
8 (8332) 455 222
info@epeaks.ru
г.Киров
Следите за нами:
instagram
facebook
vkontakte
Напишите нам
Пожалуйста, расскажите нам о вашем следующем проекте, и мы с удовольствием ответим, как мы сможем его воплотить

CREATIVE BRIEF

Техническое и творческое задание на реализацию проекта.

Название компании
Сфера деятельности компании
Телефон
Контактное лицо
E-mail
Интернет сайт и пр. средства электронных коммуникаций
Дата заполнения
Срок исполнения
Название и описание продукта
Формат, краткое описание, характеристики, положительные атрибуты, УТП, сильные и слабые стороны продукта, другие актуальные замечания
Целевая аудитория (ЦА)
Кто должен получить сообщение? (возраст, социальный статус, стиль жизни, семейное положение, наличие детей, доход)
Ситуация потребления
Где знакомятся, как используют и покупают этот продукт/услугу, Как должен восприниматься Ваш продукт/услуга вашей ЦА.
Сообщение о продукте
Что мы хотим сообщить или предложить брэнде/товаре/услуге? Какие есть преимущества перед конкурентами и уникальные свойства, на которые следует сделать акцент? Что мы хотим, чтобы ЦА думала?
Основные конкуренты
Конкурирующие продукты/брэнды/компании. Как конкуренты продвигают свои товары/услуги, что потребители думают о конкурентах.
Маркетинговые исследования
Результаты исследований (если они проводились), выражения, которые используют потребители при описании товара/услуги/события -любые примеры, связанные с неудачным продвижением продукта из истории компании либо ее конкурентов.
Ключевое сообщение
Самое важное сообщение (послание), которое необходимо передать целевой аудитории.
Задачи
Какие задачи должен будет решить проект.
Общие положения
Любая информация, которая может помочь в разработке фильма.
Ограничения
Практические, юридические, бюджетные
Оставить без изменений
Слоган, логотип и т.п.

УТОЧНЯЮЩИЕ ДЕТАЛИ

Дополнительная информация.

Наличие сценария
Тип
Тон, стиль проекта (по каждому пункту ваши подробные комментарии):
Длительность проекта:
Планируется серия проектов, несколько частей из проекта?
Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего проект?
Что должно отложиться в голове у зрителя в конечном итоге?
Действующие лица в проекте:
Необходимое или желательное анимационное наполнение
Язык дикторского озвучивания
Наличие исходных материалов
О чем непременно необходимо упомянуть в ролике (подробности, специфические детали)?
О чем упоминать не следует?

ОБЩИЕ ПОЯСНЕНИЯ К БРИФУ

ЦЕЛЬ БРИФА

Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того, что он хочет получить по окончанию работ. Чем точнее сформулированы условия брифа заказчиком, тем больше возможности у исполнителя выдать необходимый результат. Чтобы Вы могли правильно заполнить заявку, ниже мы определим задачи каждого пункта брифа и приведем соответствующие примеры.

ТИП РОЛИКА

Зависит от целей создания ролика, сложности рекламируемого продукта и от планируемых затрат. Согласно этим факторам Вы делаете свой выбор. Постановочный ролик. Разработка оригинального режиссерского сценария и кадроплана, съемки и монтаж с использованием всех технологических возможностей профессионального оборудования. Презентационный фильм. Создание общего сценария съемок и монтажа. Реализация проекта с применением всех технологических возможностей (видеосюжет, репортаж, рассказ о каком-либо событии, новости, компании). Вирусный видеоролик. Видеоролик, который стихийно распространяется пользователями Интернета. Музыкальный видеоклип. Предназначен для иллюстрации песни или музыкальной композиции. Видеоклипы в основном снимаются для показа по ТВ или в сети интернет. Также кадры из клипов часто сопровождают исполнение песни на концертах. Они используются для продвижения альбома или сингла на ТВ. Анимация и компьютерная графика. Применяются тогда, когда рекламные идеи сложно выразить обычными средствами. Чаще используется как дополнение к другим типам роликов.

ПРОДУКТ

Укажите, пожалуйста, потребительское название товара. Оно будет использовано в текстовом сопровождении ролика

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ/КОМПАНИИ

Необходимо дать такое описание, чтобы люди могли четко представить внешний вид, предназначение и способы использования товара. Обязательно укажите преимущества продукта.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Желательно описать преимущества и недостатки конкурентов, их методы продвижения. Это очень важно для изучения покупательских потребностей Ваших потенциальных клиентов.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Любая информация о состоянии рынка, о ситуации в нашем городе, в Москве, за рубежом. Тенденции рынка, перспективы развития.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

То, о чем не следует упоминать в рекламе. Информационные материалы уже проведенных рекламных кампаний и кампаний по продвижению, не достигшие нужного эффекта (рекламные листовки, буклеты, образы, слоганы, тексты).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Психологический портрет потребителя. Например, абонент компании «Билайн» - молодой человек, ведущий активный образ жизни, мобильный, общительный, всегда яркий. Его ценности – стиль, свобода, успех и т.д.

СИТУАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Здесь необходимо указать, как потребитель может приобрести товар (по телефону, через Интернет, офисы продаж, доставка). Особенности эксплуатации (дополнительные запчасти, комплектующие), которые должны знать потребители.

СООБЩЕНИЕ О ПРОДУКТЕ

Информация, которая даст наиболее полное и достоверное представление о продукте. Чувства и мысли, которые должен вызвать рекламный ролик у зрителей.

КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

Это может быть новость о компании, о товаре, данные исследований, испытаний и т.п. Цифры и факты делают сообщение более значимым и убедительным для его получателей.

ТОН/СТИЛЬ РОЛИКА

Выбирается в соответствии с особенностями товара и целевой аудитории, желаемой реакцией зрителя на него. Например, тон ролика для промышленных станков должен быть официальным, представительским, так как ориентирован на серьезных заказчиков (заводы, промышленные предприятия). Юмор в данном случае не уместен. А вот в рекламе пищевых продуктов вполне.

ОБЩИЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Подача текста: монолог, диалог, стихотворная форма и т.п. Музыкальный фон: спокойный, энергичный, классическая музыка, набор звуков и т.п. Изображения: люди, животные, только товар и т.п. Стиль изображений: иллюстрации, фотографии, графика, анимация и т.п.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Исполнителю необходимо знать финансовые, практические и юридические рамки, за которые не следует выходить (наличие материалов, бюджет и т.п.)

ОСТАВИТЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Фирменный стиль и его элементы, логотип, слоган, текст и другие инструменты для повышения запоминаемости бренда/товара/услуги.

ХРОНОМЕТРАЖ

Существуют 10, 15, 30, 45 секундные ролики. От 1 до 20 минут содержат презентационные фильмы, сюжеты для телевизионных программ, репортажи.

Привет
Мы компания EPEAKS
Каждый проект трехмерной визуализации создается для того, чтобы подарить впечатление реальности любого предмета, объекта или окружающего пространства.
Технологии 3D визуализации и моделирования позволяют в полной мере ощутить, как объект выглядит в реальном, живом состоянии, и оценить его размеры или размеры вокруг. Если идеи воплощаются в прототипах, то это самый простой способ заглянуть в будущее.
Среди наших постоянных клиентов есть как деловые люди:
Инвесторы, Девелоперы, Стартаперы.
Так и люди творческих профессий:
Архитекторы, Дизайнеры, Художники и Маркетологи.
Мы рады всем. Добро пожаловать!
Напишите нам
Пожалуйста, расскажите нам о вашем следующем проекте, и мы с удовольствием ответим, как мы сможем его воплотить